500 КОМБАЙНОВ И ТРАКТОРОВ CLAAS БУДУТ ПОДКЛЮЧЕНЫ К СИСТЕМЕ REMOTE SERVICE ДО КОНЦА 2018 ГОДА

Агроновости
Компания CLAAS устанавливает на зерноуборочные комбайны TUCANO и LEXION, а также тракторы AXION и XERION сим-карту, позволяющую подключать их к системе удаленного сервисного обслуживания Claas Remote Service. Ожидается, что общий парк машин CLAAS, подключенных к системе, до конца года составит 500 единиц.

Remote Service в режиме реального времени осуществляет диагностику производительности и корректность работы всех систем сельскохозяйственной техники. Сервисные инженеры дилера CLAAS получают уведомления об ошибках и сбоях, произошедших на подключенных к системе машинах и, тем самым, могут незамедлительно приступить к их устранению. При этом во многих случаях ремонт техники может быть осуществлен без выезда специалиста на место силами самого механизатора.

Придерживаясь принципа «ваши данные принадлежат вам», компания CLAAS с согласия клиента получает доступ лишь к эксплуатационным и техническим сведениям о состоянии машины. Информация об урожайности и другие сведения коммерческого характера остаются собственностью владельца техники.

Благодаря Remote Service упрощается и ускоряется процесс технического обслуживания машины. Сервисные инженеры дилера получают сведения не только об ошибке, но и о том, какие изменения параметров работы комбайна или трактора ей предшествовали и могли послужить причиной сбоя.

Получая полную статистику по обслуживаемому парку техники, региональный дилер CLAAS может совместно с клиентами устанавливать и планировать оптимальные сроки технического обслуживания, заранее пополнять складские запасы необходимыми расходными материалами и запасными частями. Это позволяет оптимизировать загрузку ремонтных мастерских, особенно, в завершающий период подготовки к полевым работам. Кроме того, собираемый массив технической информации за длительный период эксплуатации машин CLAAS будет использован инженерами компании для оценки надежности и производительности техники, разработки новых конструкторских решений.

«Система удаленной диагностики REMOTE SERVICE — это совершенно новый уровень взаимодействия между клиентом, дилером и заводом-производителем. Мы все заинтересованы в одном — надежной и эффективной работе каждого трактора и комбайна CLAAS. Remote Service позволяет в текущем режиме решать эту задачу, когда все сообщения об ошибках и сбоях поступают в единую базу данных, доступную и дилеру, и заводу. Получаемые через Remote Service сведения позволят обобщить данные и использовать их для дальнейшего совершенствования нашей продукции», — отмечает заместитель генерального директора и директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию компании КЛААС Восток Дирк Зеелиг.

Напомним, что на конкурсе инноваций АГРОСАЛОН-2018 система Remote Service получила серебряную медаль как технология, оказывающая значительное влияние на развитие сельскохозяйственной отрасли.
Источник, Размещено: 14-11-2018 9:24

Смотреть ещё:

Экспортируем масло хлопковое рафинированное без-ГМО высокого качества производства Туркменистан. Поставки крупным оптом и на до...
 
Предлагаем к поставке ячмень 1 класса. Объем поставки от 500 до 3000 тонн. Мелкое зерно: 3,1% Влажность: 13% Натура: 700 г...
 
Продаю пшеницу 4 класса от производителя. Протеин 11,5%. Клейковина 21-22%. Обьем 3000 тонн. Оплата по безналичному расчету без...
 
Содержат в составе: - специально очищенную соль, - комплекс макроэлементов (кальций, магний, сера) - микроэлементы (цинк, ма...
 
Все материалы, размещенные на данном сайте, носят справочный характер и собраны из различных открытых источников - в соответствии с законодательством РФ и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.