Гусеницы на экскаватор

Агро сайт - Foragro

    Современные гусеничные экскаваторы отличает превосходная устойчивость и способность быть полезными не только в условиях города, но также и в труднодоступных местах. Принцип хода таких машин заключается в непрерывной подаче гусениц под колеса спецтехники. Однако при использовании неисправных или нестандартных специальных элементов работа экскаватора становится малоэффективной. Эксплуатация строительных машин в российских условиях должна производиться с учетом возможности температурных перепадов и отсутствия подготовленной площадки.

 Гусеницы на экскаватор – какими они бывают?

    Рассматриваемые устроения представляют собой сплошную замкнутую ленту, включающую в себя шарнирно-соединенные траки (или звенья). Внутренняя поверхность гусеницы на экскаватор характеризуется выступами и впадинами, которые сочленяются с ведущими колесами техники. Внешняя же часть обладает зубцами, служащими для обеспечения наилучшего сцепления с грунтом. Иногда для увеличения сцепных качеств гусеницы применяют съемные шпоры.

    В зависимости от использованной основы такие детали ходовой части экскаватора могут быть:
    • резино-металлическими;
    • резиновыми;
    • металлическими.

    Надо сказать, что резиновые гусеницы востребованы при осуществлении работ на сложных рельефах. Такие элементы улучшают проходимость спецтехники, они практически бесшумны в процессе эксплуатации, просты в обслуживании. В свою очередь их металлические аналоги более износоустойчивы и прочны. Обычно их изготавливают из высококачественных стальных сплавов, подвергнутых термической обработке. Резино-металлические гусеницы на экскаватор отличаются универсальностью использования, ремонтопригодностью, легкостью, долговечностью, невысокой стоимостью. Такие элементы демонстрируют хорошие вездеходные качества.

    Помимо того, рассматриваемые детали можно разделить по виду применяемого шарнира (с последовательным, параллельным шарниром), типу траков (сварных, штампованных, литых), особенностям шарнирной смазки (закрытой, сухой или жидкой при игольчато-подшипниковом или резино-металлическом шарнире). Выбирая ту или иную разновидность гусениц на экскаватор, следует верно оценивать условия местности и специфику предстоящих работ.

О регулировке гусеничной цепи

    При эксплуатации экскаватора порой приходится регулировать гусеничную цепь. Данную процедуру производят на горизонтальной и ровной поверхности. Нормальное натяжение цепи характеризуется расстоянием в 30-50 мм между самым провисшим звеном и линейкой, установленной на концы пальцев гусеничных звеньев (над поддерживающими роликами). В случае если работа ведется в условиях мягкого грунта (грязи, мокрого снега и пр.), данный параметр должен быть увеличен до 60-80 мм. Если же провисание цепи существенно больше названных величин, можно удалить одно из ее звеньев.

 

Смотреть ещё:

Управление механизации ЗАО «Кучинский опытно-керамический завод» - это организация с 20-летним опытом успешной работы. Осно...
 
ЗАО Пензаспецавтомаш производит и реализует коробки отбора мощности на спецтехнику ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МАЗ. Большой вы...
 
Предлагаем услуги спецтехники в городе Брянск, Орел, Калуга, Смоленск, Курск. В нашем парке спецтехники имеются: - экскавато...
 
Спецтехника Экскаватор- бульдозер ЭО-2101 продажа на базе МТЗ-82 -892 -92-П челюстной погрузчик, ковш обр. лопаты 0,28 м3 цен...
 
Все материалы, размещенные на данном сайте, носят справочный характер и собраны из различных открытых источников - в соответствии с законодательством РФ и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.