Вакуумные пакеты

Агро сайт - Foragro

На сегодняшний день различают несколько типов вакуумных пакетов для пищевых продуктов, у каждого из них своей назначение и применение. Рассмотрим подробнее, какой для чего предназначен.

Вакуумные пакеты производятся из специализированной пленки. Особый материал, из которого изготавливается сама пленка, не позволяет воздуху проникать внутрь упаковки, благодаря чему можно с успехом добиться эффекта вакуума внутри пакета.

За счет отсутствия воздуха, данная упаковка позволяет добиться существенного увеличения срока годности продукта, препятствуя проникновению воздуха под упаковку и предотвращая возникновения химического процесса окисления продукта, которое вызывает скорую порчу товара и существенно сокращает его срок годности и хранения.

Еще одним неоспоримым плюсом вакуумных пакетов является их способность сокращать занимаемое пакетом пространство благодаря откачанному из пакета воздуху.

Таким образом, этот важный момент может быть особенно необходим во время переездов, перелетов или на период длительного хранения большого количества вещей.Удалив весь лишний воздух, мы не только получаем вакуум, но и существенно экономим пространство в платяном шкафу или чемодане.

Кроме всех вышеперечисленных достоинств, есть еще один немаловажный факт. И факт можно назвать неоспоримым. Вакуумные пакеты позволяют увеличить продажи. Как, спросите Вы? Да очень просто. Прежде всего, стоит отметить абсолютную прозрачность пакета. А это значит, что у покупателя не возникает сомнений относительно выбираемого им товара, ведь у покупателя есть возможность своими глазами оценить внешний вид и предполагаемое состояние продукта под упаковкой.

Безусловно, прозрачность это огромный плюс. Вспомните, как сложно нам купить горошек в жестяной банке, ведь мы не видим, что там внутри, все это скрыто за слоем жестяной упаковки. Другое дело горошек, к примеру, в стеклянной баночке. Да, возможно стеклянная упаковка стоит дороже чем жестяная, однако потенциальный потребитель видит содержимое банки через стекло и сам решает, нравится ему внешний вид или не нравится.

Благодаря прозрачности, мы получаем возможность выбора товара и формируем степень доверия покупателя к торговой марке, ведь если фирма производитель не боится показать покупателям содержимое своего продукта, скорее всего ей нечего скрывать и она уверена в качестве своего товара.

 

Смотреть ещё:

Продажа: АГРИТОКС, ВК (500 г/л) - гербицид от сорняков Упаковка: 10 л. Норма расхода на 1 га.: 0,7-1,3 Культура: Пшеница и...
 
Агрометр - комплексное решение для замера и учета полей в помощь агроному и землемеру. Это устройство поможет точно измерять пл...
 
Любая агро техника по ценам завода-изготовителя, а также, любая техника для скотоводческих форм, перерабатывающей промышленност...
 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ: Россия, Волгоград, ЭКСПОЦЕНТР ОРГАНИЗАТОР: Выставочный Центр «ВолгоградЭКСПО» ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕР...
 
Все материалы, размещенные на данном сайте, носят справочный характер и собраны из различных открытых источников - в соответствии с законодательством РФ и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.