Вакуумные пакеты

Вакуумные пакеты

На сегодняшний день различают несколько типов вакуумных пакетов для пищевых продуктов, у каждого из них своей назначение и применение. Рассмотрим подробнее, какой для чего предназначен.

Вакуумные пакеты производятся из специализированной пленки. Особый материал, из которого изготавливается сама пленка, не позволяет воздуху проникать внутрь упаковки, благодаря чему можно с успехом добиться эффекта вакуума внутри пакета.

За счет отсутствия воздуха, данная упаковка позволяет добиться существенного увеличения срока годности продукта, препятствуя проникновению воздуха под упаковку и предотвращая возникновения химического процесса окисления продукта, которое вызывает скорую порчу товара и существенно сокращает его срок годности и хранения.

Еще одним неоспоримым плюсом вакуумных пакетов является их способность сокращать занимаемое пакетом пространство благодаря откачанному из пакета воздуху.

Таким образом, этот важный момент может быть особенно необходим во время переездов, перелетов или на период длительного хранения большого количества вещей.Удалив весь лишний воздух, мы не только получаем вакуум, но и существенно экономим пространство в платяном шкафу или чемодане.

Кроме всех вышеперечисленных достоинств, есть еще один немаловажный факт. И факт можно назвать неоспоримым. Вакуумные пакеты позволяют увеличить продажи. Как, спросите Вы? Да очень просто. Прежде всего, стоит отметить абсолютную прозрачность пакета. А это значит, что у покупателя не возникает сомнений относительно выбираемого им товара, ведь у покупателя есть возможность своими глазами оценить внешний вид и предполагаемое состояние продукта под упаковкой.

Безусловно, прозрачность это огромный плюс. Вспомните, как сложно нам купить горошек в жестяной банке, ведь мы не видим, что там внутри, все это скрыто за слоем жестяной упаковки. Другое дело горошек, к примеру, в стеклянной баночке. Да, возможно стеклянная упаковка стоит дороже чем жестяная, однако потенциальный потребитель видит содержимое банки через стекло и сам решает, нравится ему внешний вид или не нравится.

Благодаря прозрачности, мы получаем возможность выбора товара и формируем степень доверия покупателя к торговой марке, ведь если фирма производитель не боится показать покупателям содержимое своего продукта, скорее всего ей нечего скрывать и она уверена в качестве своего товара.

 

Смотреть ещё:

Посевной комплекс Horsch Агро-Союз ATD 11,35 с бункером 17,6 куб. м. ширина захвата 12 м. (2007 г.в., в отличном состоянии). Ц...
 
Разработка инвестиционных проектов, бизнес-планов, ТЭО в агропромышленном комплексе любой сложности. Учитываем требования банка...
 
Даже самое качественное и надежное оборудование подвержено износу. Для своевременного реагирования и недопущения приостановки ...
 
Навигатор Агрокурс Профи является инновационным продуктом и может сравниться с профессиональными системами параллельного вожден...
 
Все материалы, размещенные на данном сайте, носят справочный характер и собраны из различных открытых источников - в соответствии с законодательством РФ и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.