Современные топливораздаточные колонки. Рекламный потенциал.

Топливораздаточные колонки

    Многие наши читатели являются владельцами авто. И поэтому им приходится посещать АЗС, чтобы утолить жажду своего железного коня. Кто-то посещает АЗС часто, кто-то редко. Учитывая потенциал роста автомобилизации страны (а по экспертным оценкам обеспеченность населения России авто составляет 47% и, продолжает увеличиваться), грех не воспользоваться дополнительными рекламными возможностями, которые предоставляет автозаправочная станция с хорошей проходимостью и стабильно высоким числом клиентов.

    К необходимости проведения рекламных компаний подводит рост рекламной активности крупных игроков розничного рынка нефтепродуктов, и борьба практически за каждого потенциального клиента АЗС. Наша повседневная жизнь наполняется все большим числом интеллектуальных устройств. Умные смартфоны, «умный дом», автоматические кассы супермаркета – это наше повседневное окружение, которое не только обслуживает нас, но и следит за нами (хоть это широко и не афишируется). А как же автозаправки? Заправочный сервис, топливораздаточные колонки, оборудование для АЗС тоже не стоит на месте.

    Конечно, в сфере АЗС наблюдается еще некоторое отставание, например, отсутствует высокая степень роботизации, как в супермаркете. Но постепенно сплошная автоматизация приходит и в эту сферу. Например, появились топливораздаточные колонки, которые сами открывают топливный бак и вставляют топливный пистолет. Однако передовой технологией, которая получила распространение в последнее время и с успехом внедряется, как в сфере ритейла, так и в сфере АЗС является технология отслеживания и определения покупательских предпочтений клиентов.

    Рассмотрим передовые топливораздаточные колонки (ТРК) на примере оборудования торговой марки Цертус, компании IRON-SYSTEMS, под управлением ПАК «Система управления комплексом ТРК».

    Топливораздаточные колонки Цертус – это не просто счетный механизм с циферблатом и стрелкой. Это сложный программно-аппаратный комплекс, функционал которого может быть дополнительно расширен и выполнять множество функций (рекламные функции, переговорное устройство, подкачка колес, прием денег и т.д.).

    Но как же работает технология точечной рекламы, о которой мы начали говорить? Дело в том, что каждый человек оставляет информацию о своих предпочтениях, как покупателя. Эта информация собирается в базу данных и анализируется, а затем при обслуживании на АЗС именно для данного конкретного покупателя представляется рекламный материал, согласно его предпочтениям. Это характерный пример адресной рекламы.

    Где клиент может видеть адресную рекламу? Например, когда клиент подходит к кассе, чтобы оплатить заправку – система определяет его по номеру карты клиента или номеру автомобиля и подача рекламного материала, который в данный момент показывается на рекламном табло кассы, рекламном дисплее топливораздаточной колонки, рекламном щите АЗС подстраивается под этого конкретного клиента, показывается адресная реклама согласно предпочтениям клиента. Также возможна адресное информирование клиента о проводимых рекламных акциях посредством интернет-рассылки.

    Откуда система получает данные для анализа и составления покупательского портрета клиента? Данные для анализа система собирает на основе данных:

  • истории покупок в супермаркете АЗС;
  • истории поиска на сайте АЗС;
  • потенциальных предпочтений, определяемых по полу, возрасту и другим метрикам;
  • контекста рекламы для данного клиента определяемого системами интернет-поиска.

    В ТРК Цертус могут быть интегрированы платежные терминалы самообслуживания, рекламные возможности которых раскрываются на максимум только с ПАК «Система управления комплексом ТРК» — решения для автоматизации сети АЗС.

    Существуют различные варианты использования дополнительных возможностей оборудования для АЗС, производимого компании IRON-SYSTEMS. К примеру, ТРК может быть оснащена мультимедийным дисплеем, где во время выдачи топлива может выводится рекламная информация о скидках в минимаркете при АЗС. Так, дополнительное оборудование ТРК может увеличить товарооборот АЗС. И компания Айрон-Системс может предложить много подобных решений.

    Поэтому мнение о том, что тема АЗС исчерпала потенциал развития неверна. Потенциал развития и роста прибыли есть – необходимо проведение модернизации и изменения маркетинговой стратегии. Но об этом - в отдельной статье.

    Подробнее ознакомиться с новинками производства топливораздаточного оборудования можно на сайте IRON-SYSTEMS.

 

Смотреть ещё:

Установка предназначена для уборки навоза крупного рогатого скота из открытых навозных проходов при беспривязном боксовом содер...
 
Продажа профессионального деревообрабатывающего оборудования марки"Алтай". Мобильные и стационарные ленточные пилорамы Алтай-70...
 
На упаковку хлебобулочных изделий предлагаем следующее: Электронная горизонтальная упаковочная машина МГУ-НОТИС-210 Машин...
 
Компания ООО «Агроветсервис» (Краснодар), являясь официальным представителем, предлагает английскую сосковую резину фирмы для д...
 
Все материалы, размещенные на данном сайте, носят справочный характер и собраны из различных открытых источников - в соответствии с законодательством РФ и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.